Franck Provost Jaime my Pure D-tox уже в России

13 сентября в необычном арт-пространстве Lexus Dome (башня ОКО) состоялся бьюти-завтрак французской марки Franck Provost. Это яркое мероприятие было посвящено презентации угольно-черных новинок Franck Provost Jaime my Pure D-tox, выпущенных к 40-летнему юбилею марки.

Franck Provost

Franck Provost

А для того чтобы познакомить нас со своими творениями в Москву приехал сам создатель марки, мсье Франк Прово. Его имя известно во всей Европе, и все благодаря его империи одноименных салонов красоты. А сотрудничество с Каннским фестивалем и звездами мировой величины обеспечило маэстро популярность и признание во всем мире.

Lexus Dome

Lexus Dome

В это прекрасное утро Прово лично презентовал новую линию для глубокого очищения волос – Pure D-tox, в которую вошли: шампунь, кондиционер и маска для волос. Ключевым ингредиентом всех трех продуктов стал бамбуковый уголь, благодаря которому средства имеют черный цвет. Главное предназначение линии D-tox – глубокое очищение волос и кожи головы не только от кожного сала и частичек пыли, но и выведение токсинов, витающих в нашей атмосфере.

Franck Provost Jaime my Pure D-tox

Franck Provost Jaime my Pure D-tox

При всей жесткости по отношению к загрязнениям, новинки, с максимальной нежностью ухаживают за волосами. Профессионалы марки создали формулу таким образом, что она абсолютно безопасна даже для окрашенных волос и не высушивает их структуру.

Franck Provost

Franck Provost

А изюминкой презентации стало шоу с укладками! Стилисты марки демонстрировали укладку на четырех девушках с разными типами волос. Невероятное преображение каждой, в считанные минуты! Но, на десерт, нам оставили особый сюрприз: три взмаха ножниц и длиннющие волосы одной из девушек превратились в сногсшибательное каре — это было умопомрачительно!

После чудесного дефиле всех девушек, мсье Прово напомнил нам, что каждая девушка бесподобна, и ее истинная красота кроется внутри, в ее душе…

«Осень – горячая пора запусков новинок на всем косметическом рынке, и внимание покупателей зачастую просто рассеивается в многообразии новых продуктов. Но в свой запуск коллекции Franck Provost Jaime my Pure D-tox мы верим, поскольку он отражает актуальную потребность в очищении волос от наслоения стайлинговых средств и загрязнений из внешней среды. Приятно отметить, что на пресс-завтраке было огромное количество блогеров и лидеров мнений, которые с рвением и интересом хотели лично пообщаться с Франком Прово, как с создателем целой империи красоты женских волос. Отдельного внимания заслуживает и само пространство Lexus Dome, нестандартное дизайнерское решение которого оказалось не только привлекающим внимание, но и максимально удобным для презентации. Это было активное, продуктивное и очень солнечное утро!» — Дарья Усачева, бренд-менеджер марки Franck Provost

Franck Provost